Обратная связь
Заказать услугу

Регистрация Частного учреждения

Частное учреждение – это некоммерческая организация, созданная собственником (гражданином или юридическим лицом) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Стоимость и перечень оказываемых юридических услуг:

  1. Регистрация Частного учреждения при наличии юридического адреса*, без получения уведомлений из фондов
  2. Регистрация Частного учреждения при наличии юридического адреса* с получением уведомлений из фондов
  3. Регистрация Частного учреждения с предоставлением юридического адреса*, без получения уведомлений из фондов
  4. Регистрация Частного учреждения предоставлением юридического адреса* и получением уведомлений из фондов

Юридические услуги
(перечень оказываемых услуг)
Цена, руб. I* II* III* IV*
Срок регистрации автономной некоммерческой организации (АНО) от 30 дней
  ИТОГО: 16 000 19 000 от 26 000 от 29 000
1. Консультация по вопросам регистрации автономной некоммерческой организации бесплатно - - - -
2. Подбор юридического адреса для регистрации АНО бесплатно - - - -
3. Стоимость юридического адреса для регистрации автономной некоммерческой организации от 10 000 - - от 10 000 от 10 000
4. Подготовка учредительных документов (решение/протокол, устав и др.) 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
5. Государственная пошлина за регистрацию АНО 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000
6. Оформление упрощённой системы налогообложения 1 000 - - - -
7. Государственная пошлина за копию Устава автономной некоммерческой организации - - - - -
8. Сопровождение заявителя в  регистрирующий орган бесплатно - - - -
9. Подача полного комплекта документов  в регистрирующий орган бесплатно - - - -
10. Получение зарегистрированных документов АНО в регистрирующем органе бесплатно - - - -
11. Получение свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН) 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000
12. Получение информационного письма об учёте в Статрегистре Росстата 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000
13. Изготовление печати для автономной некоммерческой организации 800 - - - -
14. Помощь в открытии расчетного счета и уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета 1 000 - - - -
15. Получение извещения и уведомления о регистрации в качестве страхователя (ФСС**) 1 000   1 000   1 000
16. Получение извещения и уведомления о регистрации в территориальном органе и присвоении регистрационного номера (ПФ РФ**) 1 000   1 000   1 000
17. Получение извещения и уведомления о регистрации в территориальном органе и присвоении регистрационного номера (ФОМС РФ**) 1 000   1 000   1 000
  ИТОГО: 16 000 19 000 от 26 000 от 29 000

Заверение подписи на заявлении в нотариальной конторе оплачивается отдельно согласно тарифам нотариуса

* При наличии документов, подтверждающих юридический адрес (свидетельство о праве собственности нежилого помещения, гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса вновь регистрируемого юридического лица, проект договора аренды либо почтово-секретарского обслуживания)
** Срок получения извещений и уведомлений из фондов в течение  3- х недель с момента регистрации.

Для разработки учредительных документов при регистрации Частного учреждения необходимы следующие сведения и документы:

1. Наименование Частного учреждения, в том числе:
  • полное наименование Частного учреждения на русском языке, содержащее указание на характер деятельности (например, Частное учреждение содействия охране объектов культурного наследия «СТРАЖА»)
  • сокращенное наименование учреждения на русском языке (например, ЧУ «СТРАЖА»)
  • наименование на иностранном языке, если необходимо.
При использовании в наименовании личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования необходимо предоставить документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей.
2. Данные учредителей Частного учреждения:

Если учредителями Частного учреждения являются физические лица:

  • копии общегражданских паспортов
  • ИНН физического лица (при наличии)

Если учредителями Частного учреждения являются организации:

  • копии свидетельств о государственной регистрации организаций
  • копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе
  • копии уставов организаций
  • копии учредительных договоров организаций (при наличии)
  • копии информационных писем об учете в Статрегистре Росстата
  • копии выписок из ЕГРЮЛ
  • копии паспортов генеральных директоров организаций.
Если учредителем Частного учреждения является иностранное лицо, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя.
3.  Цели создания Частного учреждения, предмет и виды деятельности:

Необходимы максимально точное описание предполагаемых целей, предмета и видов деятельности Частного учреждения. Они понадобятся для последующей корректной подготовки учредительных документов и подбора формулировок из классификатора ОКВЭД.

4.  Структура высших органов управления некоммерческой организации,

Например:

  • Совет
  • Правление
  • Общее собрание
5. Сведения об исполнительном органе:
  • наименование органа: Директор, Генеральный директор, Президент, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
6. Сведения о Контрольно-ревизионном органе:
  • наименование органа: Ревизионная комиссия, Ревизор, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
7.  Юридический адрес, по которому необходимо провести регистрацию Частного учреждения:

В случае, если адресом является нежилое помещение:

  • гарантийное письмо от адресодателя
  • нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права
Если помещение находится по договору аренды (субаренды), необходимо предоставить все документы, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя, вплоть до собственника.

В случае, если адресом является жилое помещение:

  • заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) Частного учреждения жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус)
  • выписка из домовой книги
  • копия финансового лицевого счета
  • копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности).
8. Выбор системы налогообложения Частного учреждения:

Классическая или упрощенная система налогообложения. УСН применяется в соответствии с гл. 26 Налогового кодекса. Мы с удовольствием представим Вам бесплатную консультацию по выбору оптимальной схемы налогообложения при регистрации Некоммерческого партнерства.