Обратная связь
Заказать услугу

Регистрация фонда

Фонд – унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.
ст. 123.17 Гражданского кодекса РФ

Для разработки учредительных документов при регистрации фонда необходимы следующие сведения и документы:

1. Наименование фонда, в том числе:
  • полное наименование фонда на русском языке, содержащее указание на характер деятельности
  • сокращенное наименование фонда на русском языке
При использовании в наименовании фонда личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования необходимо предоставить документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей.
2. Данные учредителей фонда

Если учредителями Фонда являются физические лица:

  • копии общегражданских паспортов
  • ИНН физического лица (при наличии)

Если учредителями Фонда являются юридические лица:

  • копии свидетельств о государственной регистрации организаций (ОГРН)
  • копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • копии паспортов руководителей организаций
Если учредителем фонда является иностранное лицо, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя.
3. Цели создания фонда, предмет и виды деятельности:

Необходимо подробное описание предполагаемых целей, предмета и видов деятельности фонда. Они понадобятся для последующей корректной подготовки учредительных документов.

4.  Структура высших органов управления фонда, например:
  • Общее собрание учредителей
  • Правление
5. Сведения об исполнительном органе:
  • наименование органа: Директор, Генеральный директор, Президент, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
6. Сведения о контрольно-ревизионном органе:
  • наименование органа: Ревизионная комиссия, Ревизор, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
7. Юридический адрес (место нахождения) фонда:

В случае, если адресом является нежилое помещение:

  • гарантийное письмо от адресодателя
  • копия свидетельства о государственной регистрации права
Если помещение находится по договору аренды (субаренды), необходимо предоставить все документы, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя, вплоть до собственника.

В случае, если адресом является жилое помещение:

  • заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) Фонда жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус)
  • выписка из домовой книги
  • копия финансового лицевого счета
  • копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности).

8. Выбор системы налогообложения для Фонда:

Классическая или упрощенная система налогообложения. УСН применяется в соответствии с гл. 26 Налогового кодекса. Мы с удовольствием представим Вам бесплатную консультацию по выбору оптимальной схемы налогообложения при регистрации aонда.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону: +7 (861) 219-57-15 и +7 (903) 456-56-66.