г. Краснодар, ул. Путевая 1, офис 404, ooo_monopolist@mail.ru

Регистрация Некоммерческого партнерства

Некоммерческое партнерство – это основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ

Стоимость и перечень оказываемых юридических услуг:

  1. Регистрация Некоммерческого партнерства при наличии юридического адреса*, без получения уведомлений из фондов
  2. Регистрация Некоммерческого партнерства при наличии юридического адреса* с получением уведомлений из фондов
  3. Регистрация Некоммерческого партнерства с предоставлением юридического адреса*, без получения уведомлений из фондов
  4. Регистрация Некоммерческого партнерства с предоставлением юридического адреса* и получением уведомлений из фондов

 

Юридические услуги
(перечень оказываемых услуг)
Цена, руб. I* II* III* IV*
Срок регистрации автономной некоммерческой организации (АНО) от 30 дней
  ИТОГО: 16 000 19 000 от 26 000 от 29 000
1. Консультация по вопросам регистрации автономной некоммерческой организации бесплатно - - - -
2. Подбор юридического адреса для регистрации АНО бесплатно - - - -
3. Стоимость юридического адреса для регистрации автономной некоммерческой организации от 10 000 - - от 10 000 от 10 000
4. Подготовка учредительных документов (решение/протокол, устав и др.) 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
5. Государственная пошлина за регистрацию АНО 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000
6. Оформление упрощённой системы налогообложения 1 000 - - - -
7. Государственная пошлина за копию Устава автономной некоммерческой организации - - - - -
8. Сопровождение заявителя в  регистрирующий орган бесплатно - - - -
9. Подача полного комплекта документов  в регистрирующий орган бесплатно - - - -
10. Получение зарегистрированных документов АНО в регистрирующем органе бесплатно - - - -
11. Получение свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН) 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000
12. Получение информационного письма об учёте в Статрегистре Росстата 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000
13. Изготовление печати для автономной некоммерческой организации 800 - - - -
14. Помощь в открытии расчетного счета и уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета 1 000 - - - -
15. Получение извещения и уведомления о регистрации в качестве страхователя (ФСС**) 1 000   1 000   1 000
16. Получение извещения и уведомления о регистрации в территориальном органе и присвоении регистрационного номера (ПФ РФ**) 1 000   1 000   1 000
17. Получение извещения и уведомления о регистрации в территориальном органе и присвоении регистрационного номера (ФОМС РФ**) 1 000   1 000   1 000
  ИТОГО: 16 000 19 000 от 26 000 от 29 000

Заверение подписи на заявлении в нотариальной конторе оплачивается отдельно согласно тарифам нотариуса

* При наличии документов, подтверждающих юридический адрес (свидетельство о праве собственности нежилого помещения, гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса вновь регистрируемого юридического лица, проект договора аренды либо почтово-секретарского обслуживания)
** Срок получения извещений и уведомлений из фондов в течение  3- х недель с момента регистрации.

 

Для разработки учредительных документов при регистрации Некоммерческого партнерства необходимы следующие сведения и документы:

1. Наименование Некоммерческого партнерства, в том числе:
  • полное наименование Некоммерческого партнерства на русском языке, содержащее указание на характер деятельности (например, Некоммерческое партнерство содействия организации досуга и развития детей «КУБ»)
  • сокращенное наименование Некоммерческого партнерства на русском языке (например, НП «КУБ»)
  • наименование Некоммерческого партнерства на иностранном языке, если необходимо.
При использовании в наименовании Некоммерческого партнерства личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования необходимо предоставить документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей.
2. Данные учредителей Некоммерческого партнерства:

Если учредителями Некоммерческого партнёрства являются физические лица:

  • копии общегражданских паспортов
  • ИНН физического лица (при наличии)

Если учредителями Некоммерческого партнёрства являются организации:

  • копии свидетельств о государственной регистрации организаций
  • копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе
  • копии уставов организаций
  • копии учредительных договоров организаций (при наличии)
  • копии информационных писем об учете в Статрегистре Росстата
  • копии выписок из ЕГРЮЛ
  • копии паспортов генеральных директоров организаций.
Если учредителем Некоммерческого партнёрства является иностранное лицо, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя.
3.  Цели создания Некоммерческого партнерства, предмет и виды деятельности:

Необходимы максимально точное описание предполагаемых целей, предмета и видов деятельности Некоммерческого партнерства. Они понадобятся для последующей корректной подготовки учредительных документов и подбора формулировок из классификатора ОКВЭД.

4.  Структура высших органов управления Некоммерческого партнерства,

Например:

  • Совет
  • Правление
  • Общее собрание
5. Сведения об исполнительном органе:
  • наименование органа: Директор, Генеральный директор, Президент, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
6. Сведения о Контрольно-ревизионном органе:
  • наименование органа: Ревизионная комиссия, Ревизор, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
7.  Юридический адрес, по которому необходимо провести регистрацию Некоммерческого партнерства:

В случае, если адресом является нежилое помещение:

  • гарантийное письмо от адресодателя
  • нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права
Если помещение находится по договору аренды (субаренды), необходимо предоставить все документы, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя, вплоть до собственника.

В случае, если адресом является жилое помещение:

  • заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) Некоммерческого партнёрства жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус)
  • выписка из домовой книги
  • копия финансового лицевого счета
  • копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности).
8. Выбор системы налогообложения Некоммерческого партнерства:

Классическая или упрощенная система налогообложения. УСН применяется в соответствии с гл. 26 Налогового кодекса. Мы с удовольствием представим Вам бесплатную консультацию по выбору оптимальной схемы налогообложения при регистрации Некоммерческого партнерства.

18.08.2017
Виды саморегулируемых организаций (СРО)
Определяющим в сфере саморегулирования является ФЗ № 315-ФЗ. Этот документ признает саморегулируемые организаций (СРО), как некоммерческие организации, в состав которых входят несколько хозяйствующих субъектов в зависимости от сферы их экономической активности.
14.08.2017
Увольнение сотрудников в связи с ликвидацией предприятия

Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.

 

24.08.2017
Изменение вида деятельности ОКВЭД
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – один из инструментов государственного учета и контроля юридических лиц. Он отражает отрасль, специфику и вид деятельности хозяйствующего субъекта.
14.08.2017
Что лучше открыть — ООО или ИП?
Планируете начать собственный бизнес? Для этого нужно зарегистрировать фирму или получить статус предпринимателя. Ведение бизнеса без официальной регистрации грозит штрафом и другими санкциями.
17.08.2017
Этапы ликвидации ИП и увольнение сотрудников
Основания для ликвидации ИП могут быть разными, чаще всего это происходит из-за возникновения у предпринимателя финансовых трудностей или роста платежей, в связи с чем дальнейшая активность оказывается нерентабельной. Помимо этого, закрытие ИП может потребоваться при лишении права на ведение соответствующего бизнеса, смене направления работы или по другим причинам.