Компания «МонопоЛист» предоставляет бухгалтерские услуги, ведение и учет ООО и ИП. Обрабатываем текущие хозяйственные операции, составляем весь спектр отчетности.
до 10 хозяйственных операций | до 11-30 хозяйственных операций | до 31-50 хозяйственных операций | до 51-100 хозяйственных операций | последующие 100 хозяйственных операций | |
---|---|---|---|---|---|
ОСНО |
3 000 руб. | 6 000 руб. | 9 000 руб. | 15 000 руб. |
+10 000 руб. |
УСН 15% | 2 800 руб. | 5 600 руб. | 8 600 руб. |
14 600 руб. |
+9 600 руб. |
УСН 6%, ЕНВД | 2 600 руб. | 5 200 руб. | 8 200 руб. | 14 200 руб. | +9 200 руб. |
Расходы на ведение текущего учета и составление отчетности специалистами компании «МонопоЛист» зависят:
Бухгалтерские услуги по учету кадров будут стоить:
Расценки за бухгалтерские услуги по составлению 2-НДФЛ и форм персонифицированного учета менее 10 сотрудников начинаются от 2000 рублей с доплатой за каждого следующего человека в 150–200 рублей. 3-НДФЛ будет стоить 700–1500 рублей.
Заполняем нулевой баланс:
Стоимость восстановления определяется с учетом объема предстоящей работы. В среднем она может составлять от 10 тысяч рублей (до 50 операций в месяц) до 35 тысяч рублей и выше (100–200 операций).
Кроме непосредственно бухгалтерских услуг, предлагаем за отдельную плату сдать Вашу отчетность по почте или курьером. Узнать более точную стоимость бухгалтерских услуг в Краснодаре, вы можете позвонив менеджерам компании "Монополист".
Стоимость удаленного бухгалтерского обслуживания на основе аутсорсинговых схем, складывается исключительно исходя из стоимости заказанных клиентом услуг. Это является основным преимуществом обращения в нашу компанию. Вы не переплачиваете и не оплачиваете само обращение, только сделанную работу и полученные услуги, что позволяет эффективно оптимизировать бюджет компании на ведение бухгалтерии, обслуживание договоров и других бизнес решений.
Расчет стоимости производится строго по прайс-листу, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице. Мы стараемся придерживаться политики стабилизации цен, исключив колебания в сторону повышения. Работая с нами в Краснодаре, клиенты, прежде всего, получают стабильность в вопросах стоимости и качества услуг.
Оптимизация и снижение расходов на бухгалтерские услуги как одну из статей бюджета компании, является приоритетной задачей для каждого владельца. Мы предлагаем несколько способов того, как сделать бухгалтерский учет, заказанный у нас, доступней для клиента:
Мы нацелены на то, чтобы предоставить каждому клиенту возможность на получение нужных и доступных по цене услуг.
Заказать оказание бухгалтерских услуг в нашей компании можно легко и быстро. Прежде всего позвоните нам и проконсультируйтесь у специалиста по вопросам стоимости и необходимых вам услуг. После составления плана работ, мы самостоятельно рассчитаем стоимость и предоставим вам счет с подробно расписанными затратами на все виды бухгалтерских услуг. После согласования, наши специалисты приступят к работам.
Для организаций, работающих с нами, предлагаются удобные методы наличного и безналичного расчета. Позвоните нам в Краснодаре, чтобы узнать больше о доступных методах и инструментах оплаты, а также заказать необходимые для бизнеса бухгалтерские услуги.
Если раньше заверялись протоколы собраний, то сейчас потребуется нотариальная заверка документации при принятии любых решений. Альтернативой этому может быть подпись участника решения. Не распространяется это лишь на случаи повышения уставного капитала.
Прежде чем начать бизнес, нужно выбрать его организационно-правовую форму. Как правило, это ИП либо ООО.
По результатам собрания создается протокол. Чтобы сменить директора, нужно чтобы количество голосов было не менее 50%. В случае, когда в ООО входит лишь один участник, то потребуется его решение в письменном варианте.
Участники могут не быть сотрудниками фирмы, а ответственность несут в соответствии со своими вкладами в уставный капитал. Чтобы все было по закону, необходима регистрация данного общества в Налоговых органах.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – документ, который содержит коды и их расшифровки по всем разновидностям деятельности компаний и ИП.
Рассмотрим такую ситуацию.
Организация решила использовать УСН с момента своего образования, однако Налоговой службе об этом не сообщила, при этом сдавала декларации по упрощенке.
Основные изменения касаются кассовой техники и чековых документов. Дело в том, что вводится система маркирования для большинства продукции. К примеру, с 01.07.2020г запрещена продажа немаркированной обуви и табачной продукции.
2 апреля 2020г. Правительством РФ было проведено совещание, в ходе которого было решено приостановить выездные проверки налоговых органов, проверки в сфере трансфертного ценообразования и валютного законодательства, а также все сроки по проверкам до 31.05.2020г.
Организации и ИП 11 регионов РФ могут не оплачивать сразу несколько налоговых сборов с 01.01.2021г (ФЗ №886255-7). Они могут существенно сэкономить на водном налоге, налоге на добавленную стоимость, прибыль и добывание полезных ископаемых.
Субсидия выплачивается в размере 12 130 руб. на каждого работника. Индивидуальным предпринимателям, не имеющим работников, субсидия также предоставляется. По нашему опыту ИП без работников получает субсидию в течение нескольких дней.
По общему правилу при получении аванса от покупателя за товар, который еще только предстоит поставить (либо за предстоящее выполнение работ / оказание услуг), счет-фактура на аванс должна быть выписана в течение 5 календарный дней после поступления аванса.
Сокращение издержек на оплату труда, сокращение издержек на обеспечении учета.
По закону, начиная с 1 января 2019 года, садоводство не может принимать от своих членов взносы наличными денежными средствами – ни членские, ни целевые.
У начинающий индивидуальных предпринимателей часто возникает вопрос, могут ли они получать вычеты по НДФЛ.
Если вы решили зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, то обратите внимание на эту статью: здесь есть полезная информация для вас.
В регистрационной практике у клиентов в последнее время часто возникает вопрос по поводу нотариального заверения решений учредителей. Когда нужно заверять протокол общего собрания и когда этого можно избежать? Нужно ли заверять решение единственного учредителя?
Министерство юстиции утвердило регламент Федеральной налоговой службы, согласно которому можно будет запрашивать информацию о бухгалтерской отчетности юридических лиц бесплатно.
В настоящее время идет завершающий этап всеобщего перехода на контрольно-кассовую технику. Он завершится 1 июля 2021 года.
Не секрет, что в последние годы усилиями налоговой работа с юридическими адресами становится все сложнее и сложнее: инспекторы все чаще выезжают с проверками, чтобы убедиться, что регистрируемое юридическое лицо действительно находится по указанному адресу регистрации.
Государственной Думой в первом чтении принят законопроект, согласно которому налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут отказаться от сдачи деклараций.
У многих начинающих предпринимателей, которые только что открыли ООО, возникает вопрос, можно ли тратить уставный капитал фирмы и, если да, то на какие цели.
В правительство подано предложение изменить расчет страховых взносов ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения «доходы – расходы» (УСН 15%).
Практически все начинающие предприниматели сталкиваются с вопросом выбора системы налогообложения. Налоговый режим – это крайне важный вопрос для любого предприятия.
С 2020 года Россия переходит на электронные трудовые книжки. Хотя нововведение называется «электронная трудовая книжка», на деле никакого нового электронного документа вместо трудовой книжки вводиться не будет.
Несмотря на всю простоту и доступность такой формы ведения бизнеса, как индивидуальное предпринимательство, существуют определенные ограничения по видам деятельности, о которых вам нужно знать до того, как вы решите открыть ИП.
И хотя индивидуальное предпринимательство является простой и доступной формой ведения бизнеса, и у ИП есть свои ограничения, о которых вам полезно будет узнать.
Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.