г. Краснодар, ул. Путевая 1, офис 404, ooo_monopolist@mail.ru

Регистрация фонда

Фонд – унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.
ст. 123.17 Гражданского кодекса РФ

Для разработки учредительных документов при регистрации фонда необходимы следующие сведения и документы:

1. Наименование фонда, в том числе:
  • полное наименование фонда на русском языке, содержащее указание на характер деятельности
  • сокращенное наименование фонда на русском языке
При использовании в наименовании фонда личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования необходимо предоставить документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей.
2. Данные учредителей фонда

Если учредителями Фонда являются физические лица:

  • копии общегражданских паспортов
  • ИНН физического лица (при наличии)

Если учредителями Фонда являются юридические лица:

  • копии свидетельств о государственной регистрации организаций (ОГРН)
  • копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • копии паспортов руководителей организаций
Если учредителем фонда является иностранное лицо, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя.
3. Цели создания фонда, предмет и виды деятельности:

Необходимо подробное описание предполагаемых целей, предмета и видов деятельности фонда. Они понадобятся для последующей корректной подготовки учредительных документов.

4.  Структура высших органов управления фонда, например:
  • Общее собрание учредителей
  • Правление
5. Сведения об исполнительном органе:
  • наименование органа: Директор, Генеральный директор, Президент, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
6. Сведения о контрольно-ревизионном органе:
  • наименование органа: Ревизионная комиссия, Ревизор, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
7. Юридический адрес (место нахождения) фонда:

В случае, если адресом является нежилое помещение:

  • гарантийное письмо от адресодателя
  • копия свидетельства о государственной регистрации права
Если помещение находится по договору аренды (субаренды), необходимо предоставить все документы, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя, вплоть до собственника.

В случае, если адресом является жилое помещение:

  • заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) Фонда жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус)
  • выписка из домовой книги
  • копия финансового лицевого счета
  • копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности).

8. Выбор системы налогообложения для Фонда:

Классическая или упрощенная система налогообложения. УСН применяется в соответствии с гл. 26 Налогового кодекса. Мы с удовольствием представим Вам бесплатную консультацию по выбору оптимальной схемы налогообложения при регистрации aонда.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону: 8 (861) 219-57-15 и 8 (903) 456-56-66.

24.11.2017
Патентная система налогообложения – часто задаваемые вопросы
Что такое патент, кто может его применять и на каких условиях?
14.08.2017
Что лучше открыть — ООО или ИП?
Планируете начать собственный бизнес? Для этого нужно зарегистрировать фирму или получить статус предпринимателя. Ведение бизнеса без официальной регистрации грозит штрафом и другими санкциями.
22.11.2017
Бухгалтерское обслуживание ООО
Качественное бухгалтерское обслуживание ООО на абонентской основе в городе Краснодар существует для того, чтобы бизнесмены могли передать отчетные функции внештатным квалифицированным специалистам, сократив при этом расходы на собственную бухгалтерию, сосредоточившись на эффективном ведении хозяйственной деятельности. Услуги по бухгалтерскому сопровождению актуальны для индивидуальных предпринимателей и крупных государственных организаций.
17.08.2017
Этапы ликвидации ИП и увольнение сотрудников
Основания для ликвидации ИП могут быть разными, чаще всего это происходит из-за возникновения у предпринимателя финансовых трудностей или роста платежей, в связи с чем дальнейшая активность оказывается нерентабельной. Помимо этого, закрытие ИП может потребоваться при лишении права на ведение соответствующего бизнеса, смене направления работы или по другим причинам.
14.08.2017
Увольнение сотрудников в связи с ликвидацией предприятия

Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.

 

18.08.2017
Виды саморегулируемых организаций (СРО)
Определяющим в сфере саморегулирования является ФЗ № 315-ФЗ. Этот документ признает саморегулируемые организаций (СРО), как некоммерческие организации, в состав которых входят несколько хозяйствующих субъектов в зависимости от сферы их экономической активности.
24.08.2017
Изменение вида деятельности ОКВЭД
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – один из инструментов государственного учета и контроля юридических лиц. Он отражает отрасль, специфику и вид деятельности хозяйствующего субъекта.