Согласно последним изменениям, внесенным в законодательство, допуск к подготовке строительной проектной документации, не будет выдан компаниям, которые не состоят в саморегулирующих организациях города Краснодар. Членство в СРО стало обязательным для всех подрядчиков, работающих по договору с застройщиками, несущими юридическую ответственность за эксплуатацию жилых и технических зданий. Кроме того, членство в СРО проектировщиков и архитекторов является экономически выгодным для компаний, так как клиенты больше доверяют фирмам, имеющим официального гаранта.
Вступление в СРО проектировщиков в городе Краснодар требует профессионального подхода со стороны юридического отдела компании. Ввиду разных масштабов деятельности, не все фирмы располагают нужными кадрами. Поэтому сбор и формирование пакета документов для вступления в проектную ассоциацию может стать сложной задачей для руководства.
Решение проблемы есть, и это помощь независимой юридической компании «МонопоЛист». Обращаясь за профессиональной поддержкой, клиент не только снимает с себя груз ответственности за сбор и составление документов, но и существенно сокращает сроки вступления в саморегулирующую организацию.
Для каждого участника СРО, стоимость вступления в ассоциацию определяется индивидуально, напрямую зависит от сферы и масштаба деятельности фирмы. Предприятия, вступающие в СРО, оплачивают следующее:
При необходимости, если бюджет компании не позволяет оплатить все взносы за один раз, опытный юрист может добиться разрешения на внесение платежей в рассрочку, что особо актуально для молодых организаций.
Есть стандартный пакет документов, который должны предоставить все компании, желающие вступить в саморегулирующие архитектурные организации, являющиеся гарантом подрядчика перед заказчиками. Согласно последним изменениям, внесенным в законодательство, СРО требуют от заявителя такой набор бумаг:
Внештатный юрист, оказывающий помощь в сборе пакета документов и правильном заполнении заявки на вступление в СРО, берет на себя ответственность за успешное выполнение работы. Сроки вступления в ассоциацию проектировщиков напрямую зависят от компетентности правового помощника. Если доверить задачу профессионалу, вступление в СРО не займет больше 3-4 рабочих дней.
Кроме того, юрист консультирует руководство фирмы на всех этапах подготовки документов, помогает правильно и своевременно внести вступительные членские взносы и ежемесячные платежи по договору.
Членство в СРО позволяет избежать административных штрафов за нелегальную деятельность и существенно сказывается на клиентской базе, ведь крупные заказчики предпочитают иметь дело исключительно с компаниями, имеющими гаранта в лице официальной ассоциации проектировщиков.
Если раньше заверялись протоколы собраний, то сейчас потребуется нотариальная заверка документации при принятии любых решений. Альтернативой этому может быть подпись участника решения. Не распространяется это лишь на случаи повышения уставного капитала.
Прежде чем начать бизнес, нужно выбрать его организационно-правовую форму. Как правило, это ИП либо ООО.
По результатам собрания создается протокол. Чтобы сменить директора, нужно чтобы количество голосов было не менее 50%. В случае, когда в ООО входит лишь один участник, то потребуется его решение в письменном варианте.
Участники могут не быть сотрудниками фирмы, а ответственность несут в соответствии со своими вкладами в уставный капитал. Чтобы все было по закону, необходима регистрация данного общества в Налоговых органах.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – документ, который содержит коды и их расшифровки по всем разновидностям деятельности компаний и ИП.
Рассмотрим такую ситуацию.
Организация решила использовать УСН с момента своего образования, однако Налоговой службе об этом не сообщила, при этом сдавала декларации по упрощенке.
Основные изменения касаются кассовой техники и чековых документов. Дело в том, что вводится система маркирования для большинства продукции. К примеру, с 01.07.2020г запрещена продажа немаркированной обуви и табачной продукции.
2 апреля 2020г. Правительством РФ было проведено совещание, в ходе которого было решено приостановить выездные проверки налоговых органов, проверки в сфере трансфертного ценообразования и валютного законодательства, а также все сроки по проверкам до 31.05.2020г.
Организации и ИП 11 регионов РФ могут не оплачивать сразу несколько налоговых сборов с 01.01.2021г (ФЗ №886255-7). Они могут существенно сэкономить на водном налоге, налоге на добавленную стоимость, прибыль и добывание полезных ископаемых.
Субсидия выплачивается в размере 12 130 руб. на каждого работника. Индивидуальным предпринимателям, не имеющим работников, субсидия также предоставляется. По нашему опыту ИП без работников получает субсидию в течение нескольких дней.
По общему правилу при получении аванса от покупателя за товар, который еще только предстоит поставить (либо за предстоящее выполнение работ / оказание услуг), счет-фактура на аванс должна быть выписана в течение 5 календарный дней после поступления аванса.
Сокращение издержек на оплату труда, сокращение издержек на обеспечении учета.
По закону, начиная с 1 января 2019 года, садоводство не может принимать от своих членов взносы наличными денежными средствами – ни членские, ни целевые.
У начинающий индивидуальных предпринимателей часто возникает вопрос, могут ли они получать вычеты по НДФЛ.
Если вы решили зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, то обратите внимание на эту статью: здесь есть полезная информация для вас.
В регистрационной практике у клиентов в последнее время часто возникает вопрос по поводу нотариального заверения решений учредителей. Когда нужно заверять протокол общего собрания и когда этого можно избежать? Нужно ли заверять решение единственного учредителя?
Министерство юстиции утвердило регламент Федеральной налоговой службы, согласно которому можно будет запрашивать информацию о бухгалтерской отчетности юридических лиц бесплатно.
В настоящее время идет завершающий этап всеобщего перехода на контрольно-кассовую технику. Он завершится 1 июля 2021 года.
Не секрет, что в последние годы усилиями налоговой работа с юридическими адресами становится все сложнее и сложнее: инспекторы все чаще выезжают с проверками, чтобы убедиться, что регистрируемое юридическое лицо действительно находится по указанному адресу регистрации.
Государственной Думой в первом чтении принят законопроект, согласно которому налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут отказаться от сдачи деклараций.
У многих начинающих предпринимателей, которые только что открыли ООО, возникает вопрос, можно ли тратить уставный капитал фирмы и, если да, то на какие цели.
В правительство подано предложение изменить расчет страховых взносов ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения «доходы – расходы» (УСН 15%).
Практически все начинающие предприниматели сталкиваются с вопросом выбора системы налогообложения. Налоговый режим – это крайне важный вопрос для любого предприятия.
С 2020 года Россия переходит на электронные трудовые книжки. Хотя нововведение называется «электронная трудовая книжка», на деле никакого нового электронного документа вместо трудовой книжки вводиться не будет.
Несмотря на всю простоту и доступность такой формы ведения бизнеса, как индивидуальное предпринимательство, существуют определенные ограничения по видам деятельности, о которых вам нужно знать до того, как вы решите открыть ИП.
И хотя индивидуальное предпринимательство является простой и доступной формой ведения бизнеса, и у ИП есть свои ограничения, о которых вам полезно будет узнать.
Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.