г. Краснодар, ул. Путевая 1, офис 404, ooo_monopolist@mail.ru

Смена юридического адреса (места нахождения)

В процессе деятельности организации иногда приходится менять юридический адрес. На это есть разные причины: компания перевела свой бизнес в другой регион или город, появилась необходимость обслуживания в другой ИФНС (например, территориально удобнее) и проч.

Однако с 1 января 2016 года вступили в силу изменения положений Федерального закона N 129-ФЗ о порядке регистрации смены местонахождения юридического лица. Изменения в законодательство были внесены с целью сократить число уходов фирм от уплаты налогов, камеральных проверок и проч.

Смена юридического адреса (места нахождения) Общества сегодня может проходить по двум основным сценариям:


Например:

  • с улицы Уральской на улицу Красную города Краснодара
  • с дома 21 на дом 236 по улице Красной города Краснодара
  • с офиса 21 на офис 22 дома 236 по улице Красной (даже если меняется офис / помещение/ комната – это тоже смена места нахождения общества)

В этом случае регистрация проходит в один этап и документы подаются в регистрирующий орган по действующему месту нахождения ООО.

Сменить юридический адрес цена – 5 500 руб.
Срок регистрации 5 рабочих дней.

Например:

  • из Краснодарского края в Московскую область (в другой регион, т.е. смена субъекта РФ)
  • из города Краснодара в город Сочи (смена города внутри края, т.е. смена в одном субъекте РФ)

В этом случае регистрация будет происходить в два этапа:

I этап: уведомление регистрирующего органа о предстоящей смене места нахождения. Документы подаются в регистрирующий орган по действующему месту нахождения. Срок регистрации 5 рабочих дней. После этого отсчитываем 20 рабочих дней и переходим ко 2 этапу.

II этап: смена адреса ООО. Документы подаются в регистрирующий орган по будущему месту нахождения. Срок регистрации 5 рабочих дней. Однако на деле ФНС, руководствуясь Приказом от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@ по истечению пятидневного срока, нередко выносит постановление о приостановке регистрационных действий на срок до 30 дней с целью проведения проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений. После ФНС принимает окончательное решение.

Сменить место нахождения Общества цена – 12 500 руб.
Срок регистрации 30 рабочих дней.

В стоимость внесение изменений в учредительные документы в части юридического адреса (места нахождения) НЕ входят следующие независимые расходы:

  • нотариус (по тарифу: заверение заявлений, доверенность);
  • государственная пошлина (в отдельных случаях) — 800 рублей;
  • при необходимости – расходы на изготовление ЭЦП.
Внимание !
В каждом отдельном случае дополнительные расходы рассчитываются индивидуально!

В стоимость услуги внесения изменений в учредительные документы в части юридического адреса (места нахождения) входит:

  • консультация по оптимизации процесса внесения изменений в части места нахождения общества, расчет и утверждение сроков и порядка регистрационных действий;
  • подготовка пакетов документов для подачи в ФНС;
  • сопровождение к нотариусу;
  • оплата госпошлины (как курьерская услуга);
  • подача-получение готовых пакетов документов в ФНС;
  • при необходимости – изготовление ЭЦП.
 
 

Документы, необходимые для внесение изменений в учредительные документы в части юридического адреса:

Для налоговой

  • свидетельство права собственности либо другой документ, подтверждающий право собственника на помещение (предоставляется копия: нотариально заверенная / заверенная собственником / простая копия / копия с копии);
  • договор аренды либо договор субаренды (тогда к нему прилагается основной договор, подтверждающий право сдачи в субаренду);
  • акт приема-передачи помещения в аренду/субаренду;
  • иные документы или соглашения, не противоречащие законодательству (в отдельных случаях).
 

Для нас

  • ИНН общества;
  • копия устава общества;
  • информация о новом юридическом адресе;
  • копия паспорта руководителя (первый информационный лист и лист с пропиской);
  • ИНН учредителя, руководителя общества;
  • телефон руководителя для ФНС.
 
 

Сменить адрес самостоятельно или обратиться к нам?

Чем Вы рискуете, не имея достаточного опыта?

  • потеря времени 1 день (и больше) на поиск и сбор информации о том, какой объем документов необходим для ФНС и как их правильно заполнять;
  • потеря времени 1 день на правильное заполнение всех необходимых документов и их заверение;
  • потеря времени – 8 дней (день подачи документов + 5 рабочих дней для регистрации + выходные + деньги, потраченные на заверение I этапа) при допуске ошибок в пакете документов для I этапа;
  • потеря времени 29 дней (и денег — по тарифу нотариуса + 800 руб. государственной пошлины, 20 дней со дня получения выписки до проведения второго этапа + 1 день для подачи пакета документов на II этап + 8 дней II этапа, если I этап прошел без ошибок, а при втором они все-таки были допущены;
  • потеря репутации фирмы в глазах ФНС (незнание нюансов может привести к подозрению ФНС в недобросовестности ваших действий);
  • потеря времени и денег, при повторении всех шагов сначала.

Решили воспользоваться нашими услугами?

позвоните нам:
8 (861) 219-57-15
8 (903) 456-56-66
21.12.2017
Патентная система налогообложения – часто задаваемые вопросы
Что такое патент, кто может его применять и на каких условиях?
20.11.2017
Что лучше открыть — ООО или ИП?
Планируете начать собственный бизнес? Для этого нужно зарегистрировать фирму или получить статус предпринимателя. Ведение бизнеса без официальной регистрации грозит штрафом и другими санкциями.
25.05.2018
Услуги по ведению бухгалтерского учета
Компания "Монополист" предоставляет услуги по ведению всех видов бухгалтерской отчетности в городе Краснодар.
25.05.2018
Сколько будут стоить бухгалтерские услуги
Стоимость бухгалтерских услуг и факторы влияющие на ценообразование.
23.01.2018
Консалтинговые услуги по составлению годовой отчетности ООО
Подготовка и сдача налоговой отчетности - неотъемлемая часть работы любого предприятия. Подготовить декларацию удобнее в электронном виде, бизнесмены города Краснодар могут заказать составление отчетной документации у опытных специалистов компании "МонопоЛист".
18.06.2018
Виды и порядок реорганизации юридического лица
Реорганизация юридического лица − процедура прекращения его деятельности с последующим правопреемством. На практике применяются пять видов вариантов её проведения.
22.01.2018
Сдача отчетности ИП. Правила и сроки предоставления декларации в налоговую фискальную службы
Сдача декларации ИП - обязательная часть деятельности каждого предпринимателя. Чтобы не допустить ошибок и своевременно сдать декларацию, лучше всего заказать отчетность ИП у компании "МонопоЛист".
18.06.2018
Ведение бухгалтерского обслуживания
Ведение бухгалтерского учёта − процесс, который должен обеспечиваться опытными специалистами с профильным образованием. Пытаться совместить должности руководителя и штатного бухгалтера не стоит, ведь допущение ошибок при формировании отчётности и проведении хозяйственных операций чревато крупными штрафами. Лучше организовать на предприятии собственную бухгалтерскую службу или воспользоваться услугами специализированных аутсорсинговых компаний.
Бухгалтерский и налоговый учёт: в чём разница?
В последние годы наметилась тенденция к сближению налогового и бухгалтерского учёта. В силу этого был внесён ряд изменений в нормативную базу. Несмотря на трансформации, вопросы различия налогового и бухгалтерского учёта по-прежнему остаются актуальными. Если вам нужна поддержка в поиске ответов на них и профессиональная помощь, обращайтесь к специалистам нашей компании в Краснодаре.
18.06.2018
Аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям: преимущества и недостатки
Под аутсорсингом бухгалтерских услуг понимается привлечение сторонних специалистов, которые возьмут на себя полное или частичное ведение бухучёта организации. Необходимость в использовании дополнительных рабочих ресурсов возникает преимущественно в тех случаях, когда в организации нет собственного бухгалтерского отдела или объём поставленных задач слишком велик.
18.06.2018
Фирма по оказанию бухгалтерских услуг: выгода для бизнеса
Ведение бухгалтерского учёта − сложный процесс, особенно если речь идёт о крупной компании. Он предполагает сбор, упорядочивание и отражение сведений о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в специальных документах, которые подаются в виде отчётности в уполномоченные инстанции.
24.11.2017
Этапы ликвидации ИП и увольнение сотрудников
Основания для ликвидации ИП могут быть разными, чаще всего это происходит из-за возникновения у предпринимателя финансовых трудностей или роста платежей, в связи с чем дальнейшая активность оказывается нерентабельной. Помимо этого, закрытие ИП может потребоваться при лишении права на ведение соответствующего бизнеса, смене направления работы или по другим причинам.
09.04.2018
Услуги юридические и бухгалтерские.
Услуги бухгалтерского и юридического сопровождения фирм, предприятий и индивидуальных предпринимателей. Профессионально. Быстро. Выгодно.
14.11.2017
Увольнение сотрудников в связи с ликвидацией предприятия

Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.

 

Как открыть ООО и сколько стоит в 2018 году? Что нужно для регистрации?
Как открыть ООО в 2018 году − таким вопросом задаются те люди, которые планируют в ближайшее время попробовать свои силы на бизнес-поприще. Именно такая организационно-правовая форма является одной из наиболее востребованных.
05.12.2017
Виды саморегулируемых организаций (СРО)
Определяющим в сфере саморегулирования является ФЗ № 315-ФЗ. Этот документ признает саморегулируемые организаций (СРО), как некоммерческие организации, в состав которых входят несколько хозяйствующих субъектов в зависимости от сферы их экономической активности.
09.04.2018
Состав и виды бухгалтерской отчетности
Виды и состав бухгалтерской отчетности, документы и формы для финансовой отчетности по разным годовым периодам.
26.12.2017
Изменение вида деятельности ОКВЭД
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – один из инструментов государственного учета и контроля юридических лиц. Он отражает отрасль, специфику и вид деятельности хозяйствующего субъекта.
09.04.2018
Бухгалтерские услуги физическим лицам
Полный спектр бухгалтерских услуг для физических лиц в Краснодаре - справки НДФЛ и налоговые декларации и вычеты
09.04.2018
Услуги бухгалтерского учета для организаций и предприятий
Услуги ведения бухгалтерского учета, его организации и сопровождению для фирм и предприятий, их виды и ценообразующие факторы
11.12.2017
Бухгалтерское обслуживание ООО
Качественное бухгалтерское обслуживание ООО на абонентской основе в городе Краснодар существует для того, чтобы бизнесмены могли передать отчетные функции внештатным квалифицированным специалистам, сократив при этом расходы на собственную бухгалтерию, сосредоточившись на эффективном ведении хозяйственной деятельности. Услуги по бухгалтерскому сопровождению актуальны для индивидуальных предпринимателей и крупных государственных организаций.
Бухгалтерский учёт
Ведение бухгалтерского учёта − сложный процесс, который предполагает сбор, упорядочивание, регистрацию информации относительно капитала, имущества и финансовых операций компании.