г. Краснодар, ул. Путевая 1, офис 404, ooo_monopolist@mail.ru

Регистрация общественной организации (общественного объединения)

Общественная организация – добровольное объединение граждан, объединившихся в установленном законом порядке на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей, для представления и защиты общих интересов и достижения иных не противоречащих закону целей.
ст. 123.4 Гражданского кодекса РФ
Общественная организация – основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.
ст. 8 ФЗ "Об общественных объединениях"
Стоимость регистрации общественной организации (ОО): 20 000 руб.

Организационно-правовые формы общественных объединений:

  • общественная организация;
  • общественное движение;
  • общественный фонд;
  • общественное учреждение;
  • орган общественной самодеятельности;
  • политическая партия.

В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.

Согласно закону, в названии общероссийского общественного объединения, можно использовать наименования Российская Федерация или Россия, а также слова, производные от этогих наименований, без специального разрешения правомочного государственного органа.

Что необходимо для регистрации общественной организации (ОО)?

Для разработки учредительных документов при регистрации общественных объединений необходимы следующие сведения и документы:

1. Наименование общественного объединения, в том числе:
  • полное наименование объединения на русском языке, содержащее указание на его организационно-правовую форму, территориальную сферу и характер его деятельности - например, Региональная общественная организация содействия защите животного мира «ФАУНА»;
  • сокращенное наименование объединения на русском языке - например, РОО «ФАУНА»;
При включении в наименование общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования необходимо предоставить документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием правообладателя на их использование.
2. Данные учредителей общественного объединения:

Если учредителями Общественного объединения являются физические лица:

  • копии общегражданских паспортов
  • ИНН физического лица (при наличии)
Если учредителем общественного объединения является иностранное лицо, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя.
3. Цели создания общественного объединения, предмет и виды деятельности:

Необходимо максимально точное описание предполагаемых целей, предмета и видов деятельности общественного объединения. Эти данные понадобятся для последующей корректной подготовки учредительных документов и подбора формулировок из классификатора ОКВЭД.

4.  Структура высших органов управления некоммерческой организации, например:
  • Общее собрание участников
  • Совет
  • Правление
5. Сведения об исполнительном органе:
  • наименование органа: Директор, Генеральный директор, Президент, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
6. Сведения о контрольно-ревизионном органе:
  • наименование органа: Ревизионная комиссия, Ревизор, иное
  • копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (при наличии)
7. Юридический адрес (место нахождения) общественного объединения:

В случае, если адресом является нежилое помещение:

  • гарантийное письмо от адресодателя
  • копия свидетельства о государственной регистрации права собственности
Если помещение используется по договору аренды (субаренды), необходимо предоставить все документы, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя, вплоть до собственника.

В случае, если адресом является жилое помещение:

  • заявление от адресодателя, владеющего помещением на праве собственности, с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) общественной организации. Там же или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или нотариус);
  • выписка из домовой книги;
  • копия финансового лицевого счета;
  • копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности).
8. Выбор системы налогообложения общественного объединения:

Классическая или упрощенная система налогообложения. УСН применяется в соответствии с гл. 26 Налогового кодекса. Мы с удовольствием предоставим вам бесплатную консультацию по выбору оптимальной схемы налогообложения при регистрации общественного объединения.

Как заказать регистрацию общественной организации (ОО) в Краснодаре?

Дополнительную информацию по регистрации общественной организации (ОО) вы можете получить по телефону: 8 (861) 219-57-15 и 8 (903) 456-56-66.

Решили воспользоваться нашими услугами?

позвоните нам:
8 (861) 219-57-15
8 (903) 456-56-66
20.11.2017
Что лучше открыть — ООО или ИП?
Планируете начать собственный бизнес? Для этого нужно зарегистрировать фирму или получить статус предпринимателя. Ведение бизнеса без официальной регистрации грозит штрафом и другими санкциями.
21.12.2017
Патентная система налогообложения – часто задаваемые вопросы
Что такое патент, кто может его применять и на каких условиях?
26.12.2017
Изменение вида деятельности ОКВЭД
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – один из инструментов государственного учета и контроля юридических лиц. Он отражает отрасль, специфику и вид деятельности хозяйствующего субъекта.
09.04.2018
Бухгалтерские услуги физическим лицам
Полный спектр бухгалтерских услуг для физических лиц в Краснодаре - справки НДФЛ и налоговые декларации и вычеты
09.04.2018
Услуги бухгалтерского учета для организаций и предприятий
Услуги ведения бухгалтерского учета, его организации и сопровождению для фирм и предприятий, их виды и ценообразующие факторы
11.12.2017
Бухгалтерское обслуживание ООО
Качественное бухгалтерское обслуживание ООО на абонентской основе в городе Краснодар существует для того, чтобы бизнесмены могли передать отчетные функции внештатным квалифицированным специалистам, сократив при этом расходы на собственную бухгалтерию, сосредоточившись на эффективном ведении хозяйственной деятельности. Услуги по бухгалтерскому сопровождению актуальны для индивидуальных предпринимателей и крупных государственных организаций.
25.05.2018
Услуги по ведению бухгалтерского учета
Компания "Монополист" предоставляет услуги по ведению всех видов бухгалтерской отчетности в городе Краснодар.
25.05.2018
Сколько будут стоить бухгалтерские услуги
Стоимость бухгалтерских услуг и факторы влияющие на ценообразование.
23.01.2018
Консалтинговые услуги по составлению годовой отчетности ООО
Подготовка и сдача налоговой отчетности - неотъемлемая часть работы любого предприятия. Подготовить декларацию удобнее в электронном виде, бизнесмены города Краснодар могут заказать составление отчетной документации у опытных специалистов компании "МонопоЛист".
18.06.2018
Виды и порядок реорганизации юридического лица
Реорганизация юридического лица − процедура прекращения его деятельности с последующим правопреемством. На практике применяются пять видов вариантов её проведения.
22.01.2018
Сдача отчетности ИП. Правила и сроки предоставления декларации в налоговую фискальную службы
Сдача декларации ИП - обязательная часть деятельности каждого предпринимателя. Чтобы не допустить ошибок и своевременно сдать декларацию, лучше всего заказать отчетность ИП у компании "МонопоЛист".
18.06.2018
Ведение бухгалтерского обслуживания
Ведение бухгалтерского учёта − процесс, который должен обеспечиваться опытными специалистами с профильным образованием. Пытаться совместить должности руководителя и штатного бухгалтера не стоит, ведь допущение ошибок при формировании отчётности и проведении хозяйственных операций чревато крупными штрафами. Лучше организовать на предприятии собственную бухгалтерскую службу или воспользоваться услугами специализированных аутсорсинговых компаний.
Бухгалтерский и налоговый учёт: в чём разница?
В последние годы наметилась тенденция к сближению налогового и бухгалтерского учёта. В силу этого был внесён ряд изменений в нормативную базу. Несмотря на трансформации, вопросы различия налогового и бухгалтерского учёта по-прежнему остаются актуальными. Если вам нужна поддержка в поиске ответов на них и профессиональная помощь, обращайтесь к специалистам нашей компании в Краснодаре.
18.06.2018
Аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям: преимущества и недостатки
Под аутсорсингом бухгалтерских услуг понимается привлечение сторонних специалистов, которые возьмут на себя полное или частичное ведение бухучёта организации. Необходимость в использовании дополнительных рабочих ресурсов возникает преимущественно в тех случаях, когда в организации нет собственного бухгалтерского отдела или объём поставленных задач слишком велик.
18.06.2018
Фирма по оказанию бухгалтерских услуг: выгода для бизнеса
Ведение бухгалтерского учёта − сложный процесс, особенно если речь идёт о крупной компании. Он предполагает сбор, упорядочивание и отражение сведений о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в специальных документах, которые подаются в виде отчётности в уполномоченные инстанции.
24.11.2017
Этапы ликвидации ИП и увольнение сотрудников
Основания для ликвидации ИП могут быть разными, чаще всего это происходит из-за возникновения у предпринимателя финансовых трудностей или роста платежей, в связи с чем дальнейшая активность оказывается нерентабельной. Помимо этого, закрытие ИП может потребоваться при лишении права на ведение соответствующего бизнеса, смене направления работы или по другим причинам.
09.04.2018
Услуги юридические и бухгалтерские.
Услуги бухгалтерского и юридического сопровождения фирм, предприятий и индивидуальных предпринимателей. Профессионально. Быстро. Выгодно.
14.11.2017
Увольнение сотрудников в связи с ликвидацией предприятия

Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.

 

Как открыть ООО и сколько стоит в 2018 году? Что нужно для регистрации?
Как открыть ООО в 2018 году − таким вопросом задаются те люди, которые планируют в ближайшее время попробовать свои силы на бизнес-поприще. Именно такая организационно-правовая форма является одной из наиболее востребованных.
05.12.2017
Виды саморегулируемых организаций (СРО)
Определяющим в сфере саморегулирования является ФЗ № 315-ФЗ. Этот документ признает саморегулируемые организаций (СРО), как некоммерческие организации, в состав которых входят несколько хозяйствующих субъектов в зависимости от сферы их экономической активности.
09.04.2018
Состав и виды бухгалтерской отчетности
Виды и состав бухгалтерской отчетности, документы и формы для финансовой отчетности по разным годовым периодам.
Бухгалтерский учёт
Ведение бухгалтерского учёта − сложный процесс, который предполагает сбор, упорядочивание, регистрацию информации относительно капитала, имущества и финансовых операций компании.