Компания "МонопоЛист" предоставляет организациям разовые бухгалтерские услуги в Краснодаре. Передача финансовых дел фирмы дает возможность сосредоточить все силы штатного персонала на эффективное ведение бизнеса. Привлечение аутсорсера является самым оптимальным способом снижения затрат предприятия за счет доступной цены сервиса для организаций любой специфики.
Является обязательной для любых предприятий, вне зависимости от организационно-правовой формы, профиля, режима налогообложения или того фактора, ведет ли компания деятельность или нет. Просчеты, неточности становятся причинами возникновения экономических санкций со стороны налоговых и иных органов, вплоть до приостановки проведения операций по счетам предприятия. В условиях постоянно изменяющихся требований к отчетным формам и срокам их подачи со стороны налоговых органов и внебюджетных фондов, простым обывателям становится сложнее самостоятельно вникать во все вновь возникающие тонкости и нюансы стремительно меняющегося российского отчетного законодательства.
Учитывая прайс на бухгалтерские услуги в Краснодаре, преимущества услуги для владельцев малого бизнеса очевидны:
Высокий результат обслуживания обеспечен не только профессионализмом сотрудников, но и репутацией фирмы. Наши финансисты никогда не допускают ошибок, и не пропускаю мелочи в отчетной документации. Бухгалтерские услуги осуществляются согласно договору, пункты которого варьируются в зависимости от потребностей клиента. Цена работы определяется индивидуально для каждого клиента, всегда остается лояльной и обоснованной.
Эффективные бухгалтерские услуги требуют особой компетенции от исполнителя, поэтому привлечение сторонних специалистов без юридического договора недопустимо. Обращаясь в компанию "МонопоЛист" вы можете быть уверенны, что работа вашего предприятия не остановится. Финансовыми вопросами предприятия клиента занимаются сразу несколько специалистов, чтобы своевременно подготовить документацию к отчету, даже если сроки, отведенные на выполнения заказа, минимальны. Квалифицированные профессионалы справятся с работой любой сложности.
На сегодняшний день заказ услуги разовой отчетности, как всего комплекса, так и отдельных участков отчетов – представляет собой наиболее бюджетный и стратегически оправданный шаг. Специалисты компании МонопоЛист оперативно подготовят требуемые отчетные формы, избавив от необходимости растрачивать собственные ресурсы на штатных дорогостоящих специалистов или личное посещение инспектирующих органов и общение по вопросам подачи отчетности.
Все, что от Вас нужно – это передать нашим специалистам необходимые данные и получить полный пакет подготовленных форм отчетности, а также протокол, подтверждающий успешную сдачу отчетов в требуемых органах.
Процесс сведения всех данных в отчетные формы требует особой точности, поскольку любая ошибка в отчете может послужить причиной крупных штрафов со стороны фискальных органов, вплоть до приостановки операций по счетам Вашей организации.
Сдача отчетности является обязательной для любых предприятий, вне зависимости от организационно-правовой формы, профиля, режима налогообложения или того фактора. ведет ли компания деятельность или нет.
МонопоЛист гарантирует полное соответствие форматов подготовленных отчетов нормам действующего законодательства РФ, а также обеспечение полной конфиденциальности предоставляемых Вами данных
Если раньше заверялись протоколы собраний, то сейчас потребуется нотариальная заверка документации при принятии любых решений. Альтернативой этому может быть подпись участника решения. Не распространяется это лишь на случаи повышения уставного капитала.
Прежде чем начать бизнес, нужно выбрать его организационно-правовую форму. Как правило, это ИП либо ООО.
По результатам собрания создается протокол. Чтобы сменить директора, нужно чтобы количество голосов было не менее 50%. В случае, когда в ООО входит лишь один участник, то потребуется его решение в письменном варианте.
Участники могут не быть сотрудниками фирмы, а ответственность несут в соответствии со своими вкладами в уставный капитал. Чтобы все было по закону, необходима регистрация данного общества в Налоговых органах.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – документ, который содержит коды и их расшифровки по всем разновидностям деятельности компаний и ИП.
Рассмотрим такую ситуацию.
Организация решила использовать УСН с момента своего образования, однако Налоговой службе об этом не сообщила, при этом сдавала декларации по упрощенке.
Основные изменения касаются кассовой техники и чековых документов. Дело в том, что вводится система маркирования для большинства продукции. К примеру, с 01.07.2020г запрещена продажа немаркированной обуви и табачной продукции.
2 апреля 2020г. Правительством РФ было проведено совещание, в ходе которого было решено приостановить выездные проверки налоговых органов, проверки в сфере трансфертного ценообразования и валютного законодательства, а также все сроки по проверкам до 31.05.2020г.
Организации и ИП 11 регионов РФ могут не оплачивать сразу несколько налоговых сборов с 01.01.2021г (ФЗ №886255-7). Они могут существенно сэкономить на водном налоге, налоге на добавленную стоимость, прибыль и добывание полезных ископаемых.
Субсидия выплачивается в размере 12 130 руб. на каждого работника. Индивидуальным предпринимателям, не имеющим работников, субсидия также предоставляется. По нашему опыту ИП без работников получает субсидию в течение нескольких дней.
По общему правилу при получении аванса от покупателя за товар, который еще только предстоит поставить (либо за предстоящее выполнение работ / оказание услуг), счет-фактура на аванс должна быть выписана в течение 5 календарный дней после поступления аванса.
Сокращение издержек на оплату труда, сокращение издержек на обеспечении учета.
По закону, начиная с 1 января 2019 года, садоводство не может принимать от своих членов взносы наличными денежными средствами – ни членские, ни целевые.
У начинающий индивидуальных предпринимателей часто возникает вопрос, могут ли они получать вычеты по НДФЛ.
Если вы решили зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, то обратите внимание на эту статью: здесь есть полезная информация для вас.
В регистрационной практике у клиентов в последнее время часто возникает вопрос по поводу нотариального заверения решений учредителей. Когда нужно заверять протокол общего собрания и когда этого можно избежать? Нужно ли заверять решение единственного учредителя?
Министерство юстиции утвердило регламент Федеральной налоговой службы, согласно которому можно будет запрашивать информацию о бухгалтерской отчетности юридических лиц бесплатно.
В настоящее время идет завершающий этап всеобщего перехода на контрольно-кассовую технику. Он завершится 1 июля 2021 года.
Не секрет, что в последние годы усилиями налоговой работа с юридическими адресами становится все сложнее и сложнее: инспекторы все чаще выезжают с проверками, чтобы убедиться, что регистрируемое юридическое лицо действительно находится по указанному адресу регистрации.
Государственной Думой в первом чтении принят законопроект, согласно которому налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут отказаться от сдачи деклараций.
У многих начинающих предпринимателей, которые только что открыли ООО, возникает вопрос, можно ли тратить уставный капитал фирмы и, если да, то на какие цели.
В правительство подано предложение изменить расчет страховых взносов ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения «доходы – расходы» (УСН 15%).
Практически все начинающие предприниматели сталкиваются с вопросом выбора системы налогообложения. Налоговый режим – это крайне важный вопрос для любого предприятия.
С 2020 года Россия переходит на электронные трудовые книжки. Хотя нововведение называется «электронная трудовая книжка», на деле никакого нового электронного документа вместо трудовой книжки вводиться не будет.
Несмотря на всю простоту и доступность такой формы ведения бизнеса, как индивидуальное предпринимательство, существуют определенные ограничения по видам деятельности, о которых вам нужно знать до того, как вы решите открыть ИП.
И хотя индивидуальное предпринимательство является простой и доступной формой ведения бизнеса, и у ИП есть свои ограничения, о которых вам полезно будет узнать.
Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.