Окончательная стоимость может меняться как в сторону УМЕНЬШЕНИЯ, так и в сторону увеличения в зависимости от объема работ.
Реорганизация юридического лица требует серьезной подготовительной работы и составления четкого плана действий. Также не стоит путать: реорганизация и ликвидация юридических лиц — разные понятия. Первое является альтернативой ликвидации.
Что же подразумевает под собой четкий план действий? Следуя ему, как это делают эксперты компании «МонопоЛист», можно существенно ускорить ход реорганизации, вложится в регламентированные сроки, сформировать и правильно оформить весь пакет документов.
Выполнить все самому, без юридической консультации и помощи, даже грамотному человеку будет достаточно сложно. Поэтому услуги по реорганизации юридических лиц настолько востребованы — кто же откажется сохранить столько времени, сил и нервов?
Слияние. Реорганизация считается успешной с момента внесения вновь сформированного юрлица в государственный реестр. Те компании, которые влились в новый состав, считаются такими, что прекратили свое существование.
Преобразование. О завершении реорганизации можно говорить с момента внесения вновь образовавшейся организации в государственный реестр.
Разделение. Процесс можно назвать успешно завершенным со дня внесения в государственный реестр последнего из новообразовавшихся юрлиц.
Выделение. Реорганизация наступает с того дня, когда последнее из возникших юридических лиц прошло регистрацию.
Присоединение. Завершенным процесс считается тогда, когда в реестре были внесены сведения о прекращении деятельности последнего из присоединенных юрлиц.
Наша компания — лидер по предоставлению юридических услуг в сфере корпоративного права в Краснодаре. Работа «МонопоЛиста» — гарантия того, что все сопутствующие и основные задачи по реорганизации юридических лиц будут выполнены в кратчайшие сроки и с соблюдением всех требований законодательства.
Реорганизация юридического лица представляет собой один из действенных инструментов, с помощью которого можно направить работу организации или предприятия в нужное русло в соответствии со сложившимися обстоятельствами. Инициация такой процедуры даст возможность структурировать бизнес, разделить его по тем или иным направлениям, перераспределить финансовые потоки.
В какой бы из существующих форм ни проходил процесс (слияние, присоединение, разделение и т. д.), реорганизация юридического лица становится свидетельством проявления гибкости и стремления задействовать наиболее эффективные пути управления имуществом.
Отметим, что осуществление реорганизации становится отличной альтернативой ликвидации юрлица. Фактически вместо прекращения деятельности организации происходит правопреемство.
Преимущества принятия решения в пользу того, чтобы реорганизовать юрлицо, а не ликвидировать его, следующие:
Кроме того, при реорганизации нормативно-правовой базой предусмотрен менее жёсткий налоговый контроль, чем в отношении ликвидируемых организаций.
Также реорганизовать предприятие стоит в тех случаях, когда вам нужно провести налоговую оптимизацию или оформить приобретение бизнеса. В первом случае можно добиться снижения выплат или избежать санкций. Во втором речь идёт о сделке, результатом которой становится получение продавцом не денежной суммы, а ценных бумаг или долей.
Если вам нужна консультация по вопросам реорганизации в Краснодаре, обращайтесь к нам.
Реорганизация юридического лица может быть ДОБРОВОЛЬНОЙ и ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ.
В первом случае процедуру инициируют учредители. По сути, речь идёт о слиянии обществ на основании договора. В документе прописываются порядок и условия течения процесса, а также особенности конвертации ценных бумаг.
Принудительная реорганизация проводится вследствие принятого судом решения или по инициативе уполномоченных госорганов. Именно в проведении такой процедуры в одной из описанных выше форм вам смогут помочь наши специалисты в Краснодаре.
Юридическое лицо считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц, а при реорганизации в форме присоединения - с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
Если раньше заверялись протоколы собраний, то сейчас потребуется нотариальная заверка документации при принятии любых решений. Альтернативой этому может быть подпись участника решения. Не распространяется это лишь на случаи повышения уставного капитала.
Прежде чем начать бизнес, нужно выбрать его организационно-правовую форму. Как правило, это ИП либо ООО.
По результатам собрания создается протокол. Чтобы сменить директора, нужно чтобы количество голосов было не менее 50%. В случае, когда в ООО входит лишь один участник, то потребуется его решение в письменном варианте.
Участники могут не быть сотрудниками фирмы, а ответственность несут в соответствии со своими вкладами в уставный капитал. Чтобы все было по закону, необходима регистрация данного общества в Налоговых органах.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – документ, который содержит коды и их расшифровки по всем разновидностям деятельности компаний и ИП.
Рассмотрим такую ситуацию.
Организация решила использовать УСН с момента своего образования, однако Налоговой службе об этом не сообщила, при этом сдавала декларации по упрощенке.
Основные изменения касаются кассовой техники и чековых документов. Дело в том, что вводится система маркирования для большинства продукции. К примеру, с 01.07.2020г запрещена продажа немаркированной обуви и табачной продукции.
2 апреля 2020г. Правительством РФ было проведено совещание, в ходе которого было решено приостановить выездные проверки налоговых органов, проверки в сфере трансфертного ценообразования и валютного законодательства, а также все сроки по проверкам до 31.05.2020г.
Организации и ИП 11 регионов РФ могут не оплачивать сразу несколько налоговых сборов с 01.01.2021г (ФЗ №886255-7). Они могут существенно сэкономить на водном налоге, налоге на добавленную стоимость, прибыль и добывание полезных ископаемых.
Субсидия выплачивается в размере 12 130 руб. на каждого работника. Индивидуальным предпринимателям, не имеющим работников, субсидия также предоставляется. По нашему опыту ИП без работников получает субсидию в течение нескольких дней.
По общему правилу при получении аванса от покупателя за товар, который еще только предстоит поставить (либо за предстоящее выполнение работ / оказание услуг), счет-фактура на аванс должна быть выписана в течение 5 календарный дней после поступления аванса.
Сокращение издержек на оплату труда, сокращение издержек на обеспечении учета.
По закону, начиная с 1 января 2019 года, садоводство не может принимать от своих членов взносы наличными денежными средствами – ни членские, ни целевые.
У начинающий индивидуальных предпринимателей часто возникает вопрос, могут ли они получать вычеты по НДФЛ.
Если вы решили зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, то обратите внимание на эту статью: здесь есть полезная информация для вас.
В регистрационной практике у клиентов в последнее время часто возникает вопрос по поводу нотариального заверения решений учредителей. Когда нужно заверять протокол общего собрания и когда этого можно избежать? Нужно ли заверять решение единственного учредителя?
Министерство юстиции утвердило регламент Федеральной налоговой службы, согласно которому можно будет запрашивать информацию о бухгалтерской отчетности юридических лиц бесплатно.
В настоящее время идет завершающий этап всеобщего перехода на контрольно-кассовую технику. Он завершится 1 июля 2021 года.
Не секрет, что в последние годы усилиями налоговой работа с юридическими адресами становится все сложнее и сложнее: инспекторы все чаще выезжают с проверками, чтобы убедиться, что регистрируемое юридическое лицо действительно находится по указанному адресу регистрации.
Государственной Думой в первом чтении принят законопроект, согласно которому налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут отказаться от сдачи деклараций.
У многих начинающих предпринимателей, которые только что открыли ООО, возникает вопрос, можно ли тратить уставный капитал фирмы и, если да, то на какие цели.
В правительство подано предложение изменить расчет страховых взносов ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения «доходы – расходы» (УСН 15%).
Практически все начинающие предприниматели сталкиваются с вопросом выбора системы налогообложения. Налоговый режим – это крайне важный вопрос для любого предприятия.
С 2020 года Россия переходит на электронные трудовые книжки. Хотя нововведение называется «электронная трудовая книжка», на деле никакого нового электронного документа вместо трудовой книжки вводиться не будет.
Несмотря на всю простоту и доступность такой формы ведения бизнеса, как индивидуальное предпринимательство, существуют определенные ограничения по видам деятельности, о которых вам нужно знать до того, как вы решите открыть ИП.
И хотя индивидуальное предпринимательство является простой и доступной формой ведения бизнеса, и у ИП есть свои ограничения, о которых вам полезно будет узнать.
Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.