г. Краснодар, ул. Путевая 1, офис 404, ooo_monopolist@mail.ru

Разработка внутренних локальных актов

Возможности применения локальных нормативных актов, предоставленные работодателю трудовым законодательством, заметно обогатили палитру трудовых отношений работодателей и работников.

Трудовой кодекс РФ устанавливает обязательность наличия в каждой организации определенных нормативных актов, а также содержит определенные требования к их форме, структуре и содержанию.

Специалисты компании «МонопоЛист» разработают все необходимые внутренние локальные нормативные акты с учетом специфики Вашей компании, что поможет урегулировать отношения с Вашими работниками и предотвратить возможные штрафы и конфликты.

Будьте осторожны!


Отсутствие локальных нормативных актов в организации или искаженное отражение в них основных норм трудового законодательства может привести к отрицательным последствиям. Например, убыткам компании от исков работников, штрафам контролирующих органов и даже привлечению должностных лиц организации к уголовной ответственности (ненадлежащее регулирование вопросов охраны труда, защиты персональных данных работников и т.д.). Стоит учесть, что процесс судопроизводства в судах общей юрисдикции длится по несколько лет, в то время как в случае выигрыша дела работником по закону требуется оплатить ему все эти «судебные» дни как рабочие. Опыт судебной практики в РФ показывает, что более трех четвертей всех трудовых споров суды разрешают в пользу работников.

Перечень обязательных локальных нормативных актов:

  • правила внутреннего трудового распорядка организации (ст.189 ТК РФ);
  • положение о защите персональных данных (ст. 86 ТК РФ - должен быть определен порядок хранения, использования и обработки персональных данных работников; порядок осуществления передачи персональных данных работника в пределах одной организации; перечень специально уполномоченных лиц, кому разрешен доступ к персональным данным работников);
  • положение об оплате труда (раздел VI ТК РФ – обязательно, если вопросы оплаты труда не урегулированы в трудовых договорах);
  • положение о премировании и материальном стимулировании работников (раздел VI ТК РФ – обязательно, если вопросы оплаты труда не урегулированы в трудовых договорах);
  • положение о коммерческой тайне (Федеральный закон № 98-ФЗ от 29.07.2004 г. «О коммерческой тайне» - обязательно, если в трудовом договоре указано, что работник должен сохранять коммерческую тайну);
  • штатное расписание (Постановление Госкомстата России № 1 от 05.01.2004 г.);
  • график отпусков (ст. 123 ТК РФ, Постановление Госкомстата России № 1 от 05.01.2004 г.);
  • график сменности (при наличии сменного режима работы).

Мы предлагаем подготовить следующие локальные нормативные документы:

Услуга Стоимость
Разработка типовой Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета от 1 000
Разработка индивидуальной Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета с подробным описанием всех особенностей ведения Вашей компанией бухгалтерского и налогового учета, с указанием бухгалтерских проводок и примеров по нетипичным операциям и алгоритма расчета налогов, в зависимости от степени проработки методологии ведения бухучета и налогообложения и в зависимости от объема информации и от количества видов деятельности от 5 000
Приказ о внесении изменения в Учетную политику на 2010 год для целей бухгалтерского и налогового учета с подробным описанием всех вносимых изменений и дополнений в порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Вашей организации, обусловленных изменениями в законодательстве, вступающими в силу с 01.01.2010 года, в том числе по ЕСН, прибыли, НДФЛ, внебюджетным фондам, НДС и др. от 3 000
Разработка Маркетинговой политики для целей налогового учета, которая включает в себя Ценовую политику предприятия с учетом положений 40 статьи НК РФ, описание маркетинговых мероприятий и Рекламную политику с указанием всевозможных рекламных акций (в зависимости от объема информации) от 5 000
Разработка Порядка документооборота на предприятии с разработкой первичных документов неунифицированных форм и порядка их применения (в зависимости от количества описываемых участков) от 5 000
Разработка Порядка кадрового документооборота на предприятии с разработкой первичных документов неунифицированных форм и порядка их применения (в зависимости от количества описываемых участков) от 5 000
Разработка Положения об оплате труда и премировании работников, учитывая специфику оплаты труда и премирования на Вашем предприятии, требования трудового и налогового законодательства (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Положения об оплате труда (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Положения о премировании и материальном стимулировании работников (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Положения о персональных данных работников (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Коллективного договора (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Положения о коммерческой тайне (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка индивидуального обязательства сотрудника о неразглашении коммерческой тайны от 500
Разработка Правил внутреннего трудового распорядка с описанием не только режима труда и отдыха, трудовых отношений, но и стандартов поведения и корпоративной этики (в зависимости от объема информации) от 1 000
Разработка Положения о служебных командировках (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Положения о разъездном характере работ (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Положения о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников (в зависимости от объема информации) от 700
Разработка Положения о компенсации расходов при использовании личного имущества работников(в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Положения об оплате пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и пособий по уходу за ребенком (в зависимости от объема информации) от 700
Разработка Должностной инструкции на работника (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Должностных инструкций на 10 штатных единиц (в зависимости от объема информации) от 5 000
Разработка Положения об учете форменной и (или) спецодежды (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Положения о добровольном медицинском страховании работников (в зависимости от объема информации) от 500
Разработка Положения о доставке сотрудников на работу (в зависимости от объема информации) от 500
Положение о предоставлении социального пакета работникам (в зависимости от объема информации) от 700
Положение о составе расходов по структурному подразделению предприятия (в зависимости от объема информации) от 700
Положение по внутрихозяйственным расчетам (в зависимости от объема информации) от 700

 

20.11.2017
Что лучше открыть — ООО или ИП?
Планируете начать собственный бизнес? Для этого нужно зарегистрировать фирму или получить статус предпринимателя. Ведение бизнеса без официальной регистрации грозит штрафом и другими санкциями.
21.12.2017
Патентная система налогообложения – часто задаваемые вопросы
Что такое патент, кто может его применять и на каких условиях?
18.06.2018
Аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям: преимущества и недостатки
Под аутсорсингом бухгалтерских услуг понимается привлечение сторонних специалистов, которые возьмут на себя полное или частичное ведение бухучёта организации. Необходимость в использовании дополнительных рабочих ресурсов возникает преимущественно в тех случаях, когда в организации нет собственного бухгалтерского отдела или объём поставленных задач слишком велик.
18.06.2018
Фирма по оказанию бухгалтерских услуг: выгода для бизнеса
Ведение бухгалтерского учёта − сложный процесс, особенно если речь идёт о крупной компании. Он предполагает сбор, упорядочивание и отражение сведений о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в специальных документах, которые подаются в виде отчётности в уполномоченные инстанции.
24.11.2017
Этапы ликвидации ИП и увольнение сотрудников
Основания для ликвидации ИП могут быть разными, чаще всего это происходит из-за возникновения у предпринимателя финансовых трудностей или роста платежей, в связи с чем дальнейшая активность оказывается нерентабельной. Помимо этого, закрытие ИП может потребоваться при лишении права на ведение соответствующего бизнеса, смене направления работы или по другим причинам.
09.04.2018
Услуги юридические и бухгалтерские.
Услуги бухгалтерского и юридического сопровождения фирм, предприятий и индивидуальных предпринимателей. Профессионально. Быстро. Выгодно.
14.11.2017
Увольнение сотрудников в связи с ликвидацией предприятия

Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.

 

Как открыть ООО и сколько стоит в 2018 году? Что нужно для регистрации?
Как открыть ООО в 2018 году − таким вопросом задаются те люди, которые планируют в ближайшее время попробовать свои силы на бизнес-поприще. Именно такая организационно-правовая форма является одной из наиболее востребованных.
05.12.2017
Виды саморегулируемых организаций (СРО)
Определяющим в сфере саморегулирования является ФЗ № 315-ФЗ. Этот документ признает саморегулируемые организаций (СРО), как некоммерческие организации, в состав которых входят несколько хозяйствующих субъектов в зависимости от сферы их экономической активности.
09.04.2018
Состав и виды бухгалтерской отчетности
Виды и состав бухгалтерской отчетности, документы и формы для финансовой отчетности по разным годовым периодам.
26.12.2017
Изменение вида деятельности ОКВЭД
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – один из инструментов государственного учета и контроля юридических лиц. Он отражает отрасль, специфику и вид деятельности хозяйствующего субъекта.
09.04.2018
Бухгалтерские услуги физическим лицам
Полный спектр бухгалтерских услуг для физических лиц в Краснодаре - справки НДФЛ и налоговые декларации и вычеты
09.04.2018
Услуги бухгалтерского учета для организаций и предприятий
Услуги ведения бухгалтерского учета, его организации и сопровождению для фирм и предприятий, их виды и ценообразующие факторы
11.12.2017
Бухгалтерское обслуживание ООО
Качественное бухгалтерское обслуживание ООО на абонентской основе в городе Краснодар существует для того, чтобы бизнесмены могли передать отчетные функции внештатным квалифицированным специалистам, сократив при этом расходы на собственную бухгалтерию, сосредоточившись на эффективном ведении хозяйственной деятельности. Услуги по бухгалтерскому сопровождению актуальны для индивидуальных предпринимателей и крупных государственных организаций.
25.05.2018
Услуги по ведению бухгалтерского учета
Компания "Монополист" предоставляет услуги по ведению всех видов бухгалтерской отчетности в городе Краснодар.
25.05.2018
Сколько будут стоить бухгалтерские услуги
Стоимость бухгалтерских услуг и факторы влияющие на ценообразование.
23.01.2018
Консалтинговые услуги по составлению годовой отчетности ООО
Подготовка и сдача налоговой отчетности - неотъемлемая часть работы любого предприятия. Подготовить декларацию удобнее в электронном виде, бизнесмены города Краснодар могут заказать составление отчетной документации у опытных специалистов компании "МонопоЛист".
18.06.2018
Виды и порядок реорганизации юридического лица
Реорганизация юридического лица − процедура прекращения его деятельности с последующим правопреемством. На практике применяются пять видов вариантов её проведения.
22.01.2018
Сдача отчетности ИП. Правила и сроки предоставления декларации в налоговую фискальную службы
Сдача декларации ИП - обязательная часть деятельности каждого предпринимателя. Чтобы не допустить ошибок и своевременно сдать декларацию, лучше всего заказать отчетность ИП у компании "МонопоЛист".
18.06.2018
Ведение бухгалтерского обслуживания
Ведение бухгалтерского учёта − процесс, который должен обеспечиваться опытными специалистами с профильным образованием. Пытаться совместить должности руководителя и штатного бухгалтера не стоит, ведь допущение ошибок при формировании отчётности и проведении хозяйственных операций чревато крупными штрафами. Лучше организовать на предприятии собственную бухгалтерскую службу или воспользоваться услугами специализированных аутсорсинговых компаний.
Бухгалтерский и налоговый учёт: в чём разница?
В последние годы наметилась тенденция к сближению налогового и бухгалтерского учёта. В силу этого был внесён ряд изменений в нормативную базу. Несмотря на трансформации, вопросы различия налогового и бухгалтерского учёта по-прежнему остаются актуальными. Если вам нужна поддержка в поиске ответов на них и профессиональная помощь, обращайтесь к специалистам нашей компании в Краснодаре.
Бухгалтерский учёт
Ведение бухгалтерского учёта − сложный процесс, который предполагает сбор, упорядочивание, регистрацию информации относительно капитала, имущества и финансовых операций компании.