Возможности применения локальных нормативных актов, предоставленные работодателю трудовым законодательством, заметно обогатили палитру трудовых отношений работодателей и работников.
Трудовой кодекс РФ устанавливает обязательность наличия в каждой организации определенных нормативных актов, а также содержит определенные требования к их форме, структуре и содержанию.
Специалисты компании «МонопоЛист» разработают все необходимые внутренние локальные нормативные акты с учетом специфики Вашей компании, что поможет урегулировать отношения с Вашими работниками и предотвратить возможные штрафы и конфликты.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Разработка типовой Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета | от 1 000 |
Разработка индивидуальной Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета с подробным описанием всех особенностей ведения Вашей компанией бухгалтерского и налогового учета, с указанием бухгалтерских проводок и примеров по нетипичным операциям и алгоритма расчета налогов, в зависимости от степени проработки методологии ведения бухучета и налогообложения и в зависимости от объема информации и от количества видов деятельности | от 5 000 |
Приказ о внесении изменения в Учетную политику на 2010 год для целей бухгалтерского и налогового учета с подробным описанием всех вносимых изменений и дополнений в порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Вашей организации, обусловленных изменениями в законодательстве, вступающими в силу с 01.01.2010 года, в том числе по ЕСН, прибыли, НДФЛ, внебюджетным фондам, НДС и др. | от 3 000 |
Разработка Маркетинговой политики для целей налогового учета, которая включает в себя Ценовую политику предприятия с учетом положений 40 статьи НК РФ, описание маркетинговых мероприятий и Рекламную политику с указанием всевозможных рекламных акций (в зависимости от объема информации) | от 5 000 |
Разработка Порядка документооборота на предприятии с разработкой первичных документов неунифицированных форм и порядка их применения (в зависимости от количества описываемых участков) | от 5 000 |
Разработка Порядка кадрового документооборота на предприятии с разработкой первичных документов неунифицированных форм и порядка их применения (в зависимости от количества описываемых участков) | от 5 000 |
Разработка Положения об оплате труда и премировании работников, учитывая специфику оплаты труда и премирования на Вашем предприятии, требования трудового и налогового законодательства (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Положения об оплате труда (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Положения о премировании и материальном стимулировании работников (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Положения о персональных данных работников (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Коллективного договора (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Положения о коммерческой тайне (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка индивидуального обязательства сотрудника о неразглашении коммерческой тайны | от 500 |
Разработка Правил внутреннего трудового распорядка с описанием не только режима труда и отдыха, трудовых отношений, но и стандартов поведения и корпоративной этики (в зависимости от объема информации) | от 1 000 |
Разработка Положения о служебных командировках (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Положения о разъездном характере работ (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Положения о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников (в зависимости от объема информации) | от 700 |
Разработка Положения о компенсации расходов при использовании личного имущества работников(в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Положения об оплате пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и пособий по уходу за ребенком (в зависимости от объема информации) | от 700 |
Разработка Должностной инструкции на работника (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Должностных инструкций на 10 штатных единиц (в зависимости от объема информации) | от 5 000 |
Разработка Положения об учете форменной и (или) спецодежды (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Положения о добровольном медицинском страховании работников (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Разработка Положения о доставке сотрудников на работу (в зависимости от объема информации) | от 500 |
Положение о предоставлении социального пакета работникам (в зависимости от объема информации) | от 700 |
Положение о составе расходов по структурному подразделению предприятия (в зависимости от объема информации) | от 700 |
Положение по внутрихозяйственным расчетам (в зависимости от объема информации) | от 700 |
Если раньше заверялись протоколы собраний, то сейчас потребуется нотариальная заверка документации при принятии любых решений. Альтернативой этому может быть подпись участника решения. Не распространяется это лишь на случаи повышения уставного капитала.
Прежде чем начать бизнес, нужно выбрать его организационно-правовую форму. Как правило, это ИП либо ООО.
По результатам собрания создается протокол. Чтобы сменить директора, нужно чтобы количество голосов было не менее 50%. В случае, когда в ООО входит лишь один участник, то потребуется его решение в письменном варианте.
Участники могут не быть сотрудниками фирмы, а ответственность несут в соответствии со своими вкладами в уставный капитал. Чтобы все было по закону, необходима регистрация данного общества в Налоговых органах.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – документ, который содержит коды и их расшифровки по всем разновидностям деятельности компаний и ИП.
Рассмотрим такую ситуацию.
Организация решила использовать УСН с момента своего образования, однако Налоговой службе об этом не сообщила, при этом сдавала декларации по упрощенке.
Основные изменения касаются кассовой техники и чековых документов. Дело в том, что вводится система маркирования для большинства продукции. К примеру, с 01.07.2020г запрещена продажа немаркированной обуви и табачной продукции.
2 апреля 2020г. Правительством РФ было проведено совещание, в ходе которого было решено приостановить выездные проверки налоговых органов, проверки в сфере трансфертного ценообразования и валютного законодательства, а также все сроки по проверкам до 31.05.2020г.
Организации и ИП 11 регионов РФ могут не оплачивать сразу несколько налоговых сборов с 01.01.2021г (ФЗ №886255-7). Они могут существенно сэкономить на водном налоге, налоге на добавленную стоимость, прибыль и добывание полезных ископаемых.
Субсидия выплачивается в размере 12 130 руб. на каждого работника. Индивидуальным предпринимателям, не имеющим работников, субсидия также предоставляется. По нашему опыту ИП без работников получает субсидию в течение нескольких дней.
По общему правилу при получении аванса от покупателя за товар, который еще только предстоит поставить (либо за предстоящее выполнение работ / оказание услуг), счет-фактура на аванс должна быть выписана в течение 5 календарный дней после поступления аванса.
Сокращение издержек на оплату труда, сокращение издержек на обеспечении учета.
По закону, начиная с 1 января 2019 года, садоводство не может принимать от своих членов взносы наличными денежными средствами – ни членские, ни целевые.
У начинающий индивидуальных предпринимателей часто возникает вопрос, могут ли они получать вычеты по НДФЛ.
Если вы решили зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, то обратите внимание на эту статью: здесь есть полезная информация для вас.
В регистрационной практике у клиентов в последнее время часто возникает вопрос по поводу нотариального заверения решений учредителей. Когда нужно заверять протокол общего собрания и когда этого можно избежать? Нужно ли заверять решение единственного учредителя?
Министерство юстиции утвердило регламент Федеральной налоговой службы, согласно которому можно будет запрашивать информацию о бухгалтерской отчетности юридических лиц бесплатно.
В настоящее время идет завершающий этап всеобщего перехода на контрольно-кассовую технику. Он завершится 1 июля 2021 года.
Не секрет, что в последние годы усилиями налоговой работа с юридическими адресами становится все сложнее и сложнее: инспекторы все чаще выезжают с проверками, чтобы убедиться, что регистрируемое юридическое лицо действительно находится по указанному адресу регистрации.
Государственной Думой в первом чтении принят законопроект, согласно которому налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут отказаться от сдачи деклараций.
У многих начинающих предпринимателей, которые только что открыли ООО, возникает вопрос, можно ли тратить уставный капитал фирмы и, если да, то на какие цели.
В правительство подано предложение изменить расчет страховых взносов ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения «доходы – расходы» (УСН 15%).
Практически все начинающие предприниматели сталкиваются с вопросом выбора системы налогообложения. Налоговый режим – это крайне важный вопрос для любого предприятия.
С 2020 года Россия переходит на электронные трудовые книжки. Хотя нововведение называется «электронная трудовая книжка», на деле никакого нового электронного документа вместо трудовой книжки вводиться не будет.
Несмотря на всю простоту и доступность такой формы ведения бизнеса, как индивидуальное предпринимательство, существуют определенные ограничения по видам деятельности, о которых вам нужно знать до того, как вы решите открыть ИП.
И хотя индивидуальное предпринимательство является простой и доступной формой ведения бизнеса, и у ИП есть свои ограничения, о которых вам полезно будет узнать.
Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.