г. Краснодар, ул. Путевая 1, офис 404, ooo_monopolist@mail.ru

Смена наименования общества (юридического лица)

Смена наименования организации относится к процедуре внесения изменений в уставные документы и регламентируется Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001 года.

Возможные причины смены наименования общества:

  • приведение наименования ООО в соответствие со сменившимися видами деятельности предприятия;
  • смена собственника – новый владелец желает видеть иное наименование, чем то, что есть на текущий момент;
  • ошибочно выбранное наименование общества на этапе регистрации: у потребителей или контрагентов создается неверное впечатление о деятельности общества, что вызывает либо приток нецелевой клиентуры, либо недоверие деловых партнеров.
  • удовлетворенный судом иск налогового органа о понуждении к изменению фирменного наименования общества по причине несоответствия нормам законодательства;
  • решение суда, удовлетворившее иск о прекращении использования вашим ООО фирменного наименования по требованию другого ООО, заявившего о собственном исключительном праве обладания этим наименованием.
!

Внимание! Если Ваше фирменное наименование уже принадлежит другой организации и это наименование зарегистрировано как товарный знак, то вы рискуете в судебном порядке не только потерять свое фирменное наименование, но и получить решение о возмещении правообладателю убытков за незаконное использование его интеллектуальной собственности.

Сменить НАИМЕНОВАНИЕ ООО цена – от 5 500 руб.
Срок выполнения – 5 рабочих дней.

В стоимость услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений:
    • - заявление по форме Р13001;
    • - протокол общего собрания / решение единственного участника;
    • - новый устав общества или лист изменений к уставу;
  • сопровождение к нотариусу для заверения заявления по форме Р13001 и подготовки нотариальной доверенности на представителя;
  • оплата государственной пошлины за внесение изменений в учредительные документы (курьерская услуга);
  • подача готового комплекта документов;
  • получение документов из ФНС: лист записи, устав (новая редакция, либо в форме изменений), протокол / решение общества о смене наименования;
  • уничтожение печати Общества.

В стоимость услуг не входят следующие независимые расходы:

  • нотариальные расходы – оплачиваются отдельно, согласно тарифу нотариуса;
  • государственная пошлина в размере 800 руб;
  • изготовление новой печати Общества 1000 руб.

В результате Вы получаете следующий пакет документов:

  • протокол / решение о смене наименования ООО;
  • лист записи, подтверждающий смену названия общества;
  • новую редакцию устава / лист изменений к действующей редакции устава, заверенный регистрирующим органом.

Для проведения процедуры нам понадобятся следующие данные:

  • ИНН организации;
  • копия устава общества в действующей редакции;
  • данные директора/руководителя:
    • - копия паспорта (информационный разворот и лист с пропиской);
    • - ИНН физического лица (если получал);
    • - контактный телефон для налоговой.

Какие документы необходимо с собой иметь у нотариуса:

  • свидетельство о госрегистрации (свидетельство ОГРН для компаний, зарегистрированных до 2017 года);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (свидетельство ИНН);
  • действующую редакцию устава общества;
  • решение / протокол № 1 о создании ООО;
  • приказ о назначении единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора);
  • паспорт физического лица – заявителя (директора/генерального директора).
!

Внимание! После смены названия общества необходимо:

  • заказать печать ООО с новым наименованием;
  • уведомить банк: предоставить туда лист записи, решение / протокол о вносимых изменениях, новую редакцию устава / лист изменений к действующей редакции устава;
  • уведомить контрагентов о смене наименования.

Решили воспользоваться нашими услугами?

позвоните нам:
8 (861) 219-57-15
8 (903) 456-56-66
20.11.2017
Что лучше открыть — ООО или ИП?
Планируете начать собственный бизнес? Для этого нужно зарегистрировать фирму или получить статус предпринимателя. Ведение бизнеса без официальной регистрации грозит штрафом и другими санкциями.
21.12.2017
Патентная система налогообложения – часто задаваемые вопросы
Что такое патент, кто может его применять и на каких условиях?
Как открыть ООО и сколько стоит в 2018 году? Что нужно для регистрации?
Как открыть ООО в 2018 году − таким вопросом задаются те люди, которые планируют в ближайшее время попробовать свои силы на бизнес-поприще. Именно такая организационно-правовая форма является одной из наиболее востребованных.
05.12.2017
Виды саморегулируемых организаций (СРО)
Определяющим в сфере саморегулирования является ФЗ № 315-ФЗ. Этот документ признает саморегулируемые организаций (СРО), как некоммерческие организации, в состав которых входят несколько хозяйствующих субъектов в зависимости от сферы их экономической активности.
09.04.2018
Состав и виды бухгалтерской отчетности
Виды и состав бухгалтерской отчетности, документы и формы для финансовой отчетности по разным годовым периодам.
26.12.2017
Изменение вида деятельности ОКВЭД
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – один из инструментов государственного учета и контроля юридических лиц. Он отражает отрасль, специфику и вид деятельности хозяйствующего субъекта.
09.04.2018
Бухгалтерские услуги физическим лицам
Полный спектр бухгалтерских услуг для физических лиц в Краснодаре - справки НДФЛ и налоговые декларации и вычеты
09.04.2018
Услуги бухгалтерского учета для организаций и предприятий
Услуги ведения бухгалтерского учета, его организации и сопровождению для фирм и предприятий, их виды и ценообразующие факторы
11.12.2017
Бухгалтерское обслуживание ООО
Качественное бухгалтерское обслуживание ООО на абонентской основе в городе Краснодар существует для того, чтобы бизнесмены могли передать отчетные функции внештатным квалифицированным специалистам, сократив при этом расходы на собственную бухгалтерию, сосредоточившись на эффективном ведении хозяйственной деятельности. Услуги по бухгалтерскому сопровождению актуальны для индивидуальных предпринимателей и крупных государственных организаций.
25.05.2018
Услуги по ведению бухгалтерского учета
Компания "Монополист" предоставляет услуги по ведению всех видов бухгалтерской отчетности в городе Краснодар.
25.05.2018
Сколько будут стоить бухгалтерские услуги
Стоимость бухгалтерских услуг и факторы влияющие на ценообразование.
23.01.2018
Консалтинговые услуги по составлению годовой отчетности ООО
Подготовка и сдача налоговой отчетности - неотъемлемая часть работы любого предприятия. Подготовить декларацию удобнее в электронном виде, бизнесмены города Краснодар могут заказать составление отчетной документации у опытных специалистов компании "МонопоЛист".
18.06.2018
Виды и порядок реорганизации юридического лица
Реорганизация юридического лица − процедура прекращения его деятельности с последующим правопреемством. На практике применяются пять видов вариантов её проведения.
22.01.2018
Сдача отчетности ИП. Правила и сроки предоставления декларации в налоговую фискальную службы
Сдача декларации ИП - обязательная часть деятельности каждого предпринимателя. Чтобы не допустить ошибок и своевременно сдать декларацию, лучше всего заказать отчетность ИП у компании "МонопоЛист".
18.06.2018
Ведение бухгалтерского обслуживания
Ведение бухгалтерского учёта − процесс, который должен обеспечиваться опытными специалистами с профильным образованием. Пытаться совместить должности руководителя и штатного бухгалтера не стоит, ведь допущение ошибок при формировании отчётности и проведении хозяйственных операций чревато крупными штрафами. Лучше организовать на предприятии собственную бухгалтерскую службу или воспользоваться услугами специализированных аутсорсинговых компаний.
Бухгалтерский и налоговый учёт: в чём разница?
В последние годы наметилась тенденция к сближению налогового и бухгалтерского учёта. В силу этого был внесён ряд изменений в нормативную базу. Несмотря на трансформации, вопросы различия налогового и бухгалтерского учёта по-прежнему остаются актуальными. Если вам нужна поддержка в поиске ответов на них и профессиональная помощь, обращайтесь к специалистам нашей компании в Краснодаре.
18.06.2018
Аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям: преимущества и недостатки
Под аутсорсингом бухгалтерских услуг понимается привлечение сторонних специалистов, которые возьмут на себя полное или частичное ведение бухучёта организации. Необходимость в использовании дополнительных рабочих ресурсов возникает преимущественно в тех случаях, когда в организации нет собственного бухгалтерского отдела или объём поставленных задач слишком велик.
18.06.2018
Фирма по оказанию бухгалтерских услуг: выгода для бизнеса
Ведение бухгалтерского учёта − сложный процесс, особенно если речь идёт о крупной компании. Он предполагает сбор, упорядочивание и отражение сведений о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в специальных документах, которые подаются в виде отчётности в уполномоченные инстанции.
24.11.2017
Этапы ликвидации ИП и увольнение сотрудников
Основания для ликвидации ИП могут быть разными, чаще всего это происходит из-за возникновения у предпринимателя финансовых трудностей или роста платежей, в связи с чем дальнейшая активность оказывается нерентабельной. Помимо этого, закрытие ИП может потребоваться при лишении права на ведение соответствующего бизнеса, смене направления работы или по другим причинам.
09.04.2018
Услуги юридические и бухгалтерские.
Услуги бухгалтерского и юридического сопровождения фирм, предприятий и индивидуальных предпринимателей. Профессионально. Быстро. Выгодно.
14.11.2017
Увольнение сотрудников в связи с ликвидацией предприятия

Ликвидация предприятия — это процесс, по завершению которого все его права и обязанности прекращаются. И так как они не переходят к другим лицам в порядке правопреемственности, собственникам данной организации необходимо произвести окончательный расчет с работниками до завершения всей процедуры.

 

Бухгалтерский учёт
Ведение бухгалтерского учёта − сложный процесс, который предполагает сбор, упорядочивание, регистрацию информации относительно капитала, имущества и финансовых операций компании.